Нормативно-правовые акты  ФГОС ОВЗ и ФГОС для детей с умственной отсталостью

Документы федерального уровня

  1. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (http://fgos-ovz.herzen.spb.ru)
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1599 «Об утверждении федерального государственнного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» (http://fgos-ovz.herzen.spb.ru)
  3. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19.12.2014 № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (http://fgos-ovz.herzen.spb.ru)
  4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 30 августа 2013 г. N 1015 г. Москва «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»
  5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 13 декабря 2013 г. N 1342 г. Москва «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1015»
  6. Извлечения из Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  7. Извлечения из Федерального закона от 24.11.1995г. № 181-ФЗ  «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
  8. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы на основе федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (fgosreestr.ru):

Документы регионального уровня

  1. Приказ министерства образования Оренбургской области от 30.04.2016г. » 01-21/956 «О создании организационно-управленческих условий введения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
  2. Письмо министерства образования Оренбургской области от 30.09.2015г. № 01-23/5998 «Направление рекомендаций»

Документы муниципального уровня

  1. Приказ МОБУ «Алдаркинская ООШ» от 02.09.2015г. № 6 п. 8 » О реализации комплекса мер по переходу на ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ»
  2. Приказ МОБУ «Алдаркинская ООШ» от 19.08.2016г. № 139 «Об утверждении локального акта о предоставлении обучающемуся академического права на обучение по индивидуальному учебному плану»

Методическая литература

Рекомендации педагогам обучающихся с ОВЗ:

Рекомендации родителям обучающихся с ОВЗ

Адаптированная образовательная программа начального общего образования для обучающихся с умственной отсталостью

Анкета-мониторинг по обеспечению ведения ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальным нарушением)

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.