Бузулукского района Оренбургской области
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Яндекс.Погода
Меню сайта

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Условия питания воспитанников и обучающихся

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ВОСПИТАННИКОВ
ДОШКОЛЬНОЙ ГРУППЫ

Питание в дошкольной группе организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН  2.4.1.3049-13, а также  инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

В МОБУ «Алдаркинская ООШ» заключены договоры, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с режимом работы дошкольной группы и временем пребывания детей в ОУ.

В дошкольной группе МОБУ организован четырехразовый режим питания: завтрак, второй завтрак, обед, полдник.

Питание детей организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным директором МОБУ «Алдаркинская ООШ», рассчитанным не менее чем на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей разновозрастной группы.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на заместителя директора по дошкольному образованию МОБУ.

Пищеблок имеет производственные и складские помещения: горячий цех, кладовую сыпучих продуктов, склад для овощей, холодильное оборудование.

Наименование помещения Оснащение количество
Пищеблок Плита электрическая 1
Стол готовой продукции 1
Раковина для обработки овощей 1
Раковина для мытья посуды 1
Кастрюли для приготовления пищи 10
Доски разделочные 9
Водонагреватель 1
Сковороды 3
Весы 1
Ножи 9
Разделочные столы 4
Склад Холодильник 2
Стол для обработки яиц 1
Стеллаж 1
Склад для овощей Стеллаж 1

УСЛОВИЯ ПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
НАЧАЛЬНОЙ И ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ

Питание в школе организовано в соответствии с СанПиН 2.4.1.3049-13 «Требования к составлению меню для организации питания детей разного возраста».

Требования к устройству, оборудованию и содержанию пищеблока, к организации общественного питания, изготовлению и оборотоспособности пищевых продуктов и продовольственного сырья соответствуют СанПиН  2.4.1.3049-13, а также  инструкциям по охране труда при работе на пищеблоке.

В МОБУ «Алдаркинская ООШ» заключены договоры, которые обеспечивают гарантированное сбалансированное питание детей в соответствии с режимом работы дошкольной группы и временем пребывания детей в ОУ.

В МОБУ организован двухразовый режим питания: завтрак, обед. Питание детей организовано в соответствии с примерным меню, утвержденным директором МОБУ «Алдаркинская ООШ», рассчитанным не менее чем на две недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей разновозрастной группы.

Контроль за качеством питания, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выбором блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состоянием пищеблока, правильностью хранения, соблюдением сроков реализации продуктов возлагается на бракеражную комиссию и комиссию по оценке качества питания.

Информация об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования:
Информация о наличии диетического меню в образовательной организации Диетическое меню в МОБУ «Алдаркинская ООШ» отсутствует
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательной организации Юридических лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания в образовательной организации отсутствуют
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в образовательной организации ООО «Торгово-закупочная база»

Режим работы школьной столовой на 2020-2021 учебный год

  • Начало работы – 8.00
  • Обеззараживание столовой бак. облучателем – 8.00-8.20
  • Обработка мебели, ручек двери дез. средством – 8.20- 8.30
  • Работа с документацией – 8.30- 8.40
  • Подготовка обеда — 8.40 — 11.20
  • Обед — 11.35 – 12.05 – обед 1-4 кл
  • Обед — 12.50- 13.20 — обед 5-9 кл
  • Уборка посуды, обеззараживание столовой бактер. облучателем, протирание мебели, ручек двери дез. средством – 13.20-14.40
  • Работа с документацией — 14.40-16.00.
  • Генеральная уборка – последняя пятница месяца.

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь, чтобы сообщить нам.